Семинар «Customer Relationship Management (CRM)»
22 февраля 2003 года в АНХ при Правительстве РФ в рамках программы 
профессиональной переподготовки для руководителей «Международная практика бухгалтерского учета в менеджменте» состоится семинар «Customer Relationship Management (CRM)». 
ПЛАН СЕМИНАРА:
Вводная часть 
Описание методологии CRM 
История возникновения 
Растущая популярность 
Связь со стратегическим менеджментом 
Цели использования 
Неправильная аббревиатура 
Данные аналитических компаний 
Контроль качественных показателей 
Специфика отношений с клиентом. 
Внедрения 
Примеры использования CRM 
CRM в сочетании с MRP, SCM и ERP 
Технология CRM 
Технология MRP 
Технология SCM 
Технология ERP 
Совместное использование 
CRM от Navision 
Семинар проводит Абгарян Давид - руководитель отдела продаж компании Адиком Системс
Семинар состоится в 13-30 по адресу: 
АНХ при Правительстве РФ, Москва, проспект Вернадского 82, 1-ый учебный корпус, аудитория 326. 
Стоимость участия в семинаре - 50$.
Запись на семинар и информация по телефону (095) 937-02-95 или по электронной почте [email protected] 
Вы можете также зарегистрироваться для участия в семинаре, заполнив регистрационную форму на нашем сайте.





