The Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandНа сайт Академии народного хозяйства при Правительстве РФНа сайт Института присяжных бухгалтеров Шотландии (ICAS)
The Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandМеждународная практика бухгалтерского учета в менеджменте
The Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of Scotland
О центре Программа обучения Семинары Расписание занятий Наши выпускники Вопрос-ответ
The Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of Scotland
ICAS | Контакты
The Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of Scotland
Семинары
SpyLOG
Главная > Семинары / Практический менеджмент

Семинары по программе "Международная практика бухгалтерского учета в менеджменте". Модуль "Практический менеджмент"

Философия бизнеса. Миссия фирмы. Предприятие: Власть. Ответственность и Руководство
  1. Менеджмент в логической цепочке: экономика, рынок, бизнес, предприятие.
    • Менеджмент как экономический фактор.
    • Сущность, роль, значение и функции менеджмента.
    • Экономика и рынок как основная внешняя среда предприятия.
    • Предприятие как основной инструмент бизнеса.
  2. Философия бизнеса и предприятие.
    • Социально-экономическая значимость и ответственность бизнеса.
    • Предприятие в системе государство-общество как производитель благ и услуг.
    • Миссия фирмы и корпоративная культура.
    • Интересы фирмы и интересы личности.
  3. Миссия фирмы и стратегический менеджмент.
    • Эволюция среды и развитие менеджмента.
    • Менеджмент: прошлое, настоящее, будущее.
    • Локальные и общенациональные задачи менеджмента.
    • Менеджмент и стратегические интересы России.
  1. Тип рынка и специфика управления персоналом.
    • Философия бизнеса и повышение конкурентоспособности.
    • Ключевые факторы успеха и оптимизация издержек.
    •Структура предприятия и пирамида управления
  2. Превентивное управление персоналом
    • Интеграционный и реинтеграционный менеджмент
    • Проблемы выработки, принятия и реализации решения
    • Сценарий стратегического развития фирмы
    • Методы оптимизации контроля
    • Стили управления и стили руководства
  3. Первичная группа и ее динамика. Методики преодоления кризисов
    • Рабочее место и органиграмма предприятия
    •Внутрифирменные связи и межличностное общение
Управление персоналом и психология менеджмента Рынок и призвание фирмы.
  1. Органиграмма как персонифицированная схематическая структура предприятия
  2. Команда и жизненный цикл фирмы
  3. Реинтеграционный и интеграционный менеджмент
  4. Социально-психологическая структура фирмы
  5. Решение проблем мотивации и повышения компетенции
    • Теории и практика мотивации
    • Система зарплаты и проблемы материальной мотивации
    • Социальная мотивация и карьера на предприятии
    •Интересы личности и интересы фирмы

  1. Экономика и рынок - основная среда предприятия
  2. Эволюция рынка и финансовые проблемы фирмы
  3. SWOT-анализ - основа разработки адаптационной стратегии фирмы
    • Определение сильных и слабых сторон
    • Учет внешних угроз (опасностей) и возможностей
  4. Предприятие и система ценностей фирмы
  5. Стратегический анализ издержек и цепочка ценностей
Стратегический менеджмент Корпоративные стратегии диверсификации
  1. Соответствие предприятия внешней среде - двусторонний процесс
  2. Постановка задач на основе анализа рыночного окружения фирмы
  3. Структура конкуренции и ее изменения
  4. SWOT-анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможностей и угроз ей
  5. Выбор стратегии для достижения конкурентоспособности компании по издержкам
  6. Ключевые факторы успеха - конкурентные переменные
  1. От узкой специализации к диверсификации.
  2. Создание ценности для акционеров: аргументы в поддержку диверсификации
  3. Стратегии диверсификации
  4. Стратегии диверсификации в неродственные отрасли.
  5. Стратегии продажи и ликвидации бизнеса.
  6. Корпоративные стратегии восстановления, экономии и реструктуризации портфеля.
  7. Стратегии транснациональной диверсификации.
  8. Комбинированные стратегии диверсификации.
Внутрифирменное планирование. Часть 1. Внутрифирменное планирование. Часть 2.
  1. Маркетинговый менеджмент в бизнес-плане:
    • Предприятие и выявление требований потребителей.
    • Определение конкурентоспособности бизнес деятельности.
    • Определение рынка сбыта продукции.
  2. Маркетинг и коммерческий менеджмент в бизнес-плане:
    • Определение и развитие системы сбыта и дистрибьюторской сети.
    • Реализация стратегии продвижения на рынок.
    • Проблемы установления цены и ценовой политики фирмы.
  1. Инновационная деятельность и производственный менеджмент в бизнес-плане:
    • Проблемы обеспечения производственно-технологического процесса.
    • Технологическое дерево и производственный портфель фирмы.
    • Технологический цикл производства и реализация продукции.
    • Проблемы организации работы с поставщиками, оптимизация транспортных услуг.
Внутрифирменное планирование. Часть 3. Экономическая культура России и ее преломление в современном бизнесе
  1. Финансовый менеджмент в бизнес-плане
  2. Выработка и применение нормативов финансово-экономических расчетов.
  3. Фонд оплаты труда и проблемы материальной мотивации персонала.
  4. Определение и оптимизация прямых и переменных издержек.
  5. Проблемы калькуляции себестоимости.
  6. Смета затрат на данный бизнес и бюджет фирмы.
  7. Отчет о прибылях и убытках.
  8. Денежные потоки и работа с ними.
  9. Прогнозный баланс.
  10. Платежеспособность, самоокупаемость и самофинансирование.
  1. Проблемы ведения российского бизнеса, управления персоналом, взаимоотношений с партнерами, государством, чиновниками
  2. Нынешние проблемы российского предпринимательства имеют свои корни в нашем прошлом, в нашей истории
    • наша российская государственность и взаимосвязь "государство-общество-личность",
    • русская философия собственности и ее реализация,
    • российский национальный рынок и др,
  3. Необходимость создания и внедрения российского менеджмента, а не простого копирования европейской, американской или японской модели.
  4. Адаптация передовых методик и технологий мирового менеджмента к специфике России, ее бизнесу, ее менталитету.
  5. Специфика российского менеджмента.
Сustomer Relationship Management (CRM)  
  1. Вводная часть
    • Описание методологии CRM
    • История возникновения
    • Растущая популярность
    • Связь со стратегическим менеджментом
    • Цели использования
    • Данные аналитических компаний
    • Контроль качественных показателей
    • Специфика отношений с клиентом
  2. Внедрения
    • Примеры использования CRM
  3. CRM в сочетании с MRP, SCM и ERP
    • Технология CRM
    • Технология MRP
    • Технология SCM
    • Технология ERP
  4. Совместное использование
    • CRM от Navision
     

    © ICAS-ANE, FCTB ANE 2000-2002
    Design «Academy» 2002

    (095) 937-02-95

    119571, г. Москва, пр-т Вернадского 82, 2-й уч. корп., ком. 207
     
    Центр иотечных инвестиционных программ АНХ border=
    Картаdra nzb i7 zi9 yh88 bog golos bog golos kone8 kon27
    rss
    Карта