The Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandНа сайт Академии народного хозяйства при Правительстве РФНа сайт Института присяжных бухгалтеров Шотландии (ICAS)
The Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandМеждународная практика бухгалтерского учета в менеджменте
The Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of Scotland
О центре Программа обучения Семинары Расписание занятий Наши выпускники Вопрос-ответ
The Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of Scotland
ICAS | Контакты
The Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of ScotlandThe Institute of Chartered Accountants of Scotland
Семинары
SpyLOG
Главная > Семинары / Технология внедрения

Семинары по теме "Маркетинговая стратегия"

Маркетинговая стратегия как принцип управления фирмой Маркетинг как основное средство наращивания конкурентных преимуществ
  • Предприятие и маркетинг
  • Маркетинговая стратегия: ее суть, значение, роль и место в менеджменте фирмы
  • Маркетинговая стратегия как важный инструментарий эффективного менеджмента
  • Маркетинговая философия как основа эффективной маркетинговой стратегии
  • Проблемы адекватности маркетинговой стратегии миссии, призванию и стратегическим интересам фирмы
  • Маркетинг и имидж фирмы: социально-политический капитал предприятия.
  • Предприятие и макросреда, вызревание рынка и нарастание конкурентной борьбы
  • Предприятие и рынок как предмет анализа
  • Маркетинг: ситуационный и стратегический анализ
  • Типы рынков и маркетинговое позиционирование фирмы
  • Проблемы дистанцирования в бизнес-сегмента
  • Маркетинговая стратегия и адаптация потенциала фирмы
  • Маркетинг как важный метод систематического поиска оптимальных решений Маркетинговая стратегия фирмы и производственный менеджмент
  • Методы исследования рынка: проблема выработки оптимального решения
  • Методы оценки и прогноза: проблема принятия оптимального решения
  • Методы планирования: проблема реализации принятого решения
  • Маркетинговая стратегия и создание будущего фирмы
  • Предприятие и ориентация на стратегические задачи
  • Предприятие и ориентация на тактические задачи


    Планирование маркетинга
  • Маркетинговая стратегия во внутрифирменном планировании
  • Планирование целей и стратегий
  • Планирование программ маркетинга
  • Основные модели, используемые при принятии маркетинговых решений


  • Производственная программа как инструмент маркетинга
  • Жизненный цикл продукта и задачи маркетинга
  • Оценка продукта на базе суждений потребителей как основа маркетинговой стратегии
  • Оценка продукта и производственной программы с точки зрения экономических целей фирмы: финансовые проблемы предприятия и корректировка маркетинговой стратегии
  • Оценка продукта и производственной программы с точки зрения требований торговли: проблемы коммерциализации продукта и корректировка маркетинговой стратегии
  • Методы стратегического анализа продукта и производственной программы
  • Цепочка ценностей предприятия и системы цепочек ценностей фирм, участвующих в создании и реализации продукта
  • Маркетинговая стратегия и принципы формирования производственной программы
  • Стратегические и тактические решения, связанные с производственной программой и ассортиментом
  • Маркетинговая стратегия и проблемы соотношения производственного, инновационного и финансового потенциалов фирмы
  • Маркетинговая стратегия фирмы и финансовый менеджмент Проблемы соотношения и взаимодействия маркетингового и коммерческого менеджмента
  • Маркетинг и политика цен фирмы
  • Гамма продукции и бизнес-сегментирование деятельности фирмы
  • Маркетинговая стратегия и корпоративная культура
  • Ценовая политика фирмы и маркетинговая стратегия
  • Структура конкуренции и значение ценовой политики
  • Проблемы восприятия цены на рынке и маркетинговая стратегия фирмы
  • Маркетинг и проблема совокупного покупателя
  • Маркетинг и ценообразование на фирме
  • Ценообразование в микроэкономической теории цен
  • Ценообразование в производственной практике
  • Маркетинг и проблемы конкурентоспособности фирмы
  • Маркетинговая стратегия и проблемы финансовой независимости и гибкости
  • Роль, задачи, функции и значение распределения (дистрибуции)
  • Распределение: стратегический уровень
  • Распределение: тактический уровень
  • Основные проблемы коммерческого менеджмента и его место в маркетинговой стратегии
  • Потребитель и проблемы комплекса коммерческих услуг: варианты маркетинговых стратегий
  • Маркетинговые проблемы выбора мест, средств и способов коммерциализации продукции и услуг
  • Маркетинг: иллюзии и реалии возможностей коммерческой сети
  • Техника продаж в маркетинговой стратегии
  • Физическое распределение и персональные продажи в маркетинговой стратегии
  • Логистика и маркетинговая стратегия
  • Информационные технологии в маркетинговой стратегии Организация и контроль маркетинга на фирме
  • Информационные потоки и коммуникационный процесс
  • Проблемы восприятия и маркетинговая стратегия
  • Основные формы коммуникации в маркетинге
  • Реклама и теория коммуникации
  • Информационно-рекламная деятельность фирмы
  • Планирование рекламы
  • Создание рекламы и рекламные компании
  • Контроль эффективности рекламы
  • Поддержка продаж и удержание доли рынка
  • Работа с общественностью и социальная ответственность бизнеса
  • Организационные аспекты внедрения эффективного маркетинга на фирме
  • Организационные структуры маркетинга
  • Маркетинг и человеческий фактор
  • Информационные системы маркетинга
  • Предмет и значение контроля маркетинга
  • Контроль физических и финансовых результатов
  • Маркетинг-аудит
  • Организационные аспекты контроля маркетинга

  • © ICAS-ANE, FCTB ANE 2000-2002
    Design «Academy» 2002

    (095) 937-02-95

    119571, г. Москва, пр-т Вернадского 82, 2-й уч. корп., ком. 207
     
    Факультет «Компьютерные технологии в бизнесе» АНХ border=
    Картаdra nzb i7 zi9 yh88 bog golos bog golos kone8 kon27
    rss
    Карта