Главная > Семинары / Технология внедрения
Семинары по теме "Маркетинговая стратегия"
Маркетинговая стратегия как принцип управления фирмой |
|
Маркетинг как основное средство наращивания конкурентных преимуществ |
Предприятие и маркетинг
Маркетинговая стратегия: ее суть, значение, роль и место в менеджменте фирмы
Маркетинговая стратегия как важный инструментарий эффективного менеджмента
Маркетинговая философия как основа эффективной маркетинговой стратегии
Проблемы адекватности маркетинговой стратегии миссии, призванию и стратегическим интересам фирмы
Маркетинг и имидж фирмы: социально-политический капитал предприятия. |
|
Предприятие и макросреда, вызревание рынка и нарастание конкурентной борьбы
Предприятие и рынок как предмет анализа
Маркетинг: ситуационный и стратегический анализ
Типы рынков и маркетинговое позиционирование фирмы
Проблемы дистанцирования в бизнес-сегмента
Маркетинговая стратегия и адаптация потенциала фирмы |
Маркетинг как важный метод систематического поиска оптимальных решений |
|
Маркетинговая стратегия фирмы и производственный менеджмент |
Методы исследования рынка: проблема выработки оптимального решения
Методы оценки и прогноза: проблема принятия оптимального решения
Методы планирования: проблема реализации принятого решения
Маркетинговая стратегия и создание будущего фирмы
Предприятие и ориентация на стратегические задачи
Предприятие и ориентация на тактические задачи
Планирование маркетинга |
Маркетинговая стратегия во внутрифирменном планировании
Планирование целей и стратегий
Планирование программ маркетинга
Основные модели, используемые при принятии маркетинговых решений
| |
|
Производственная программа как инструмент маркетинга
Жизненный цикл продукта и задачи маркетинга
Оценка продукта на базе суждений потребителей как основа маркетинговой стратегии
Оценка продукта и производственной программы с точки зрения экономических целей фирмы: финансовые проблемы предприятия и корректировка маркетинговой стратегии
Оценка продукта и производственной программы с точки зрения требований торговли: проблемы коммерциализации продукта и корректировка маркетинговой стратегии
Методы стратегического анализа продукта и производственной программы
Цепочка ценностей предприятия и системы цепочек ценностей фирм, участвующих в создании и реализации продукта
Маркетинговая стратегия и принципы формирования производственной программы
Стратегические и тактические решения, связанные с производственной программой и ассортиментом
Маркетинговая стратегия и проблемы соотношения производственного, инновационного и финансового потенциалов фирмы |
Маркетинговая стратегия фирмы и финансовый менеджмент |
|
Проблемы соотношения и взаимодействия маркетингового и коммерческого менеджмента |
Маркетинг и политика цен фирмы
Гамма продукции и бизнес-сегментирование деятельности фирмы
Маркетинговая стратегия и корпоративная культура
Ценовая политика фирмы и маркетинговая стратегия
Структура конкуренции и значение ценовой политики
Проблемы восприятия цены на рынке и маркетинговая стратегия фирмы
Маркетинг и проблема совокупного покупателя
Маркетинг и ценообразование на фирме
Ценообразование в микроэкономической теории цен
Ценообразование в производственной практике
Маркетинг и проблемы конкурентоспособности фирмы
Маркетинговая стратегия и проблемы финансовой независимости и гибкости |
|
Роль, задачи, функции и значение распределения (дистрибуции)
Распределение: стратегический уровень
Распределение: тактический уровень
Основные проблемы коммерческого менеджмента и его место в маркетинговой стратегии
Потребитель и проблемы комплекса коммерческих услуг: варианты маркетинговых стратегий
Маркетинговые проблемы выбора мест, средств и способов коммерциализации продукции и услуг
Маркетинг: иллюзии и реалии возможностей коммерческой сети
Техника продаж в маркетинговой стратегии
Физическое распределение и персональные продажи в маркетинговой стратегии
Логистика и маркетинговая стратегия |
Информационные технологии в маркетинговой стратегии |
|
Организация и контроль маркетинга на фирме |
Информационные потоки и коммуникационный процесс
Проблемы восприятия и маркетинговая стратегия
Основные формы коммуникации в маркетинге
Реклама и теория коммуникации
Информационно-рекламная деятельность фирмы
Планирование рекламы
Создание рекламы и рекламные компании
Контроль эффективности рекламы
Поддержка продаж и удержание доли рынка
Работа с общественностью и социальная ответственность бизнеса |
|
Организационные аспекты внедрения эффективного маркетинга на фирме
Организационные структуры маркетинга
Маркетинг и человеческий фактор
Информационные системы маркетинга
Предмет и значение контроля маркетинга
Контроль физических и финансовых результатов
Маркетинг-аудит
Организационные аспекты контроля маркетинга |