на главную  на главную  на главную  на главную  
 на главную  на главную  на главную  на главную  
 на главную  на главную  на главную
О центре Программа обучения Семинары Расписание занятий Наши выпускники Вопрос-ответ
 
на главную на главную на главную
ICAS | Контакты
 
на главную на главную на главную


Главная > Семинары > Модуль "Управленческий учет"


Семинары по программе "Международная практика бухгалтерского учета в менеджменте". Модуль "Управленческий учет"

Введение в управленческий учет Методы учета затрат и калькулирования себестоимости
  1. Основные понятия.
  2. Классификация затрат
  3. Поведение затрат
  4. Понятие маржинальной прибыли
  5. Методы учета затрат и их влияние на финансовый результат
  6. Анализ "затраты, объем, прибыль"
  7. Анализ чувствительности
  1. Позаказный, или традиционный метод
  2. Попроцессный метод
  3. Метод учета затрат по видам деятельности
  4. Анализ практической ситуации с использованием различных методов учета затрат
  5. Преимущества и недостатки метода учета затрат по видам деятельности
Управление запасами Бюджетирование
  1. Управление запасами как одно из направлений управления активами компании
  2. Основное противоречие при разработке методологии управления запасами
  3. Оптимальный объем заказа
  4. Система уровней в управлении запасами
  5. Учет скидок при расчете оптимального объема заказа
  6. Метод закупки "точно-в-срок", его преимущества и недостатки, анализ метода с точки зрения стратегического менеджмента
  1. Функции бюджетирования
  2. Мастер-бюджет, его оперативная и финансовая части
  3. Схема составления бюджетов и распределение ответственности
  4. Расчет бюджета производства
  5. Практикум. Расчет потребности в финансировании
  6. Гибкие бюджеты и их практическое применение
Трансфертное ценообразование и принятие краткосрочных управленческих решений Система "Стандарт-Кост" и управление по отклонениям как один из современных методов анализа деятельности компании
  1. Трансфертное ценообразование как актуальный механизм взаимодействия внутри компании или холдинга
    • Установление трансфертных цен как необходимое условие эволюции организационной структуры компании
    • Трансфертная цена: виды и принципы формирования
    • Анализ практической ситуации и формирование трансфертных цен (пример из зарубежного опыта)
    • Анализ практической ситуации и формирование трансфертных цен (пример из российского опыта)
    • Применение трансфертного ценообразования в банковской деятельности
    • Применение трансфертного ценообразования в торговой деятельности
  2. Принятие краткосрочных управленческих решений
    • Определение релевантных затрат для принятия решения
    • Расформирование сегмента
    • Решения о цене реализации товара
    • Решение о собственном производстве или закупке
    • Принятие решений при наличии ограничивающих факторов
  1. Система "Стандарт-Кост"
  2. "Древо отклонений"
  3. Определение нормативов
  4. Расчет и анализ отклонений по нормативным издержкам
  5. Сходство между отклонениями по материалам, труду, накладным расходам
  6. Отклонения по реализации
  7. Совокупное отклонение по валовой прибыли
  8. Отклонение по цене реализации
  9. Отклонение по объему реализации
  10. Согласование бюджетной и фактической прибыли
  11. Принципы составления отчета об исполнении бюджета
"Построение управления коммерческим предприятием на базе системы Navision Financials"  
  1. Структура стандартного приложения Navision Financials как отражение принципов МБУ.
  2. Navision Manufacturing как вариант реализации принципов MRP для дискетного производства.
  3. Адаптация стандартного приложения Navision Financials для выполнения реальных бизнес-процессов компании на примере фирмы Adidas-Moscow.
  4. Особенности реализации системы управления предприятием на примере фирмы BASF
 
 
SpyLOG RLE Banner Network
  

© ICAS-ANE, FCTB ANE 2000-2002
Design "Academy" 2002

(095) 937-02-95

119571, г. Москва, пр-т Вернадского 82, 2-й уч. корп., ком. 207
 
Картаdra nzb i7 zi9 yh88 bog golos bog golos kone8 kon27
rss
Карта