на главную  на главную  на главную  на главную  
 на главную  на главную  на главную  на главную  
 на главную  на главную  на главную
О центре Программа обучения Семинары Расписание занятий Наши выпускники Вопрос-ответ
 
на главную на главную на главную
ICAS | Контакты
 
на главную на главную на главную


Главная > Семинары > Модуль "Практический менеджмент"


Семинары по программе "Международная практика бухгалтерского учета в менеджменте". Модуль "Практический менеджмент"

Философия бизнеса. Миссия фирмы. Предприятие: Власть. Ответственность и Руководство
  1. Менеджмент в логической цепочке: экономика, рынок, бизнес, предприятие.
    • Менеджмент как экономический фактор.
    • Сущность, роль, значение и функции менеджмента.
    • Экономика и рынок как основная внешняя среда предприятия.
    • Предприятие как основной инструмент бизнеса.
  2. Философия бизнеса и предприятие.
    • Социально-экономическая значимость и ответственность бизнеса.
    • Предприятие в системе государство-общество как производитель благ и услуг.
    • Миссия фирмы и корпоративная культура.
    • Интересы фирмы и интересы личности.
  3. Миссия фирмы и стратегический менеджмент.
    • Эволюция среды и развитие менеджмента.
    • Менеджмент: прошлое, настоящее, будущее.
    • Локальные и общенациональные задачи менеджмента.
    • Менеджмент и стратегические интересы России.
  1. Тип рынка и специфика управления персоналом.
    • Философия бизнеса и повышение конкурентоспособности.
    • Ключевые факторы успеха и оптимизация издержек.
    •Структура предприятия и пирамида управления
  2. Превентивное управление персоналом
    • Интеграционный и реинтеграционный менеджмент
    • Проблемы выработки, принятия и реализации решения
    • Сценарий стратегического развития фирмы
    • Методы оптимизации контроля
    • Стили управления и стили руководства
  3. Первичная группа и ее динамика. Методики преодоления кризисов
    • Рабочее место и органиграмма предприятия
    •Внутрифирменные связи и межличностное общение
Управление персоналом и психология менеджмента Рынок и призвание фирмы.
  1. Органиграмма как персонифицированная схематическая структура предприятия
  2. Команда и жизненный цикл фирмы
  3. Реинтеграционный и интеграционный менеджмент
  4. Социально-психологическая структура фирмы
  5. Решение проблем мотивации и повышения компетенции
    • Теории и практика мотивации
    • Система зарплаты и проблемы материальной мотивации
    • Социальная мотивация и карьера на предприятии
    •Интересы личности и интересы фирмы

  1. Экономика и рынок - основная среда предприятия
  2. Эволюция рынка и финансовые проблемы фирмы
  3. SWOT-анализ - основа разработки адаптационной стратегии фирмы
    • Определение сильных и слабых сторон
    • Учет внешних угроз (опасностей) и возможностей
  4. Предприятие и система ценностей фирмы
  5. Стратегический анализ издержек и цепочка ценностей
Стратегический менеджмент Корпоративные стратегии диверсификации
  1. Соответствие предприятия внешней среде - двусторонний процесс
  2. Постановка задач на основе анализа рыночного окружения фирмы
  3. Структура конкуренции и ее изменения
  4. SWOT-анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможностей и угроз ей
  5. Выбор стратегии для достижения конкурентоспособности компании по издержкам
  6. Ключевые факторы успеха - конкурентные переменные
  1. От узкой специализации к диверсификации.
  2. Создание ценности для акционеров: аргументы в поддержку диверсификации
  3. Стратегии диверсификации
  4. Стратегии диверсификации в неродственные отрасли.
  5. Стратегии продажи и ликвидации бизнеса.
  6. Корпоративные стратегии восстановления, экономии и реструктуризации портфеля.
  7. Стратегии транснациональной диверсификации.
  8. Комбинированные стратегии диверсификации.
Внутрифирменное планирование. Часть 1. Внутрифирменное планирование. Часть 2.
  1. Маркетинговый менеджмент в бизнес-плане:
    • Предприятие и выявление требований потребителей.
    • Определение конкурентоспособности бизнес деятельности.
    • Определение рынка сбыта продукции.
  2. Маркетинг и коммерческий менеджмент в бизнес-плане:
    • Определение и развитие системы сбыта и дистрибьюторской сети.
    • Реализация стратегии продвижения на рынок.
    • Проблемы установления цены и ценовой политики фирмы.
  1. Инновационная деятельность и производственный менеджмент в бизнес-плане:
    • Проблемы обеспечения производственно-технологического процесса.
    • Технологическое дерево и производственный портфель фирмы.
    • Технологический цикл производства и реализация продукции.
    • Проблемы организации работы с поставщиками, оптимизация транспортных услуг.
Внутрифирменное планирование. Часть 3. Экономическая культура России и ее преломление в современном бизнесе
  1. Финансовый менеджмент в бизнес-плане
  2. Выработка и применение нормативов финансово-экономических расчетов.
  3. Фонд оплаты труда и проблемы материальной мотивации персонала.
  4. Определение и оптимизация прямых и переменных издержек.
  5. Проблемы калькуляции себестоимости.
  6. Смета затрат на данный бизнес и бюджет фирмы.
  7. Отчет о прибылях и убытках.
  8. Денежные потоки и работа с ними.
  9. Прогнозный баланс.
  10. Платежеспособность, самоокупаемость и самофинансирование.
  1. Проблемы ведения российского бизнеса, управления персоналом, взаимоотношений с партнерами, государством, чиновниками
  2. Нынешние проблемы российского предпринимательства имеют свои корни в нашем прошлом, в нашей истории
    • наша российская государственность и взаимосвязь "государство-общество-личность",
    • русская философия собственности и ее реализация,
    • российский национальный рынок и др,
  3. Необходимость создания и внедрения российского менеджмента, а не простого копирования европейской, американской или японской модели.
  4. Адаптация передовых методик и технологий мирового менеджмента к специфике России, ее бизнесу, ее менталитету.
  5. Специфика российского менеджмента.
 
SpyLOG RLE Banner Network
  

© ICAS-ANE, FCTB ANE 2000-2002
Design "Academy" 2002

(095) 937-02-95

119571, г. Москва, пр-т Вернадского 82, 2-й уч. корп., ком. 207
 
Картаdra nzb i7 zi9 yh88 bog golos bog golos kone8 kon27
rss
Карта